{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
Разъяснение положений Извещения № 2/2014 о проведении открытого конкурса на право заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных пригородных и муниципальных городских маршрутах регулярного сообщения

Содержание запроса на разъяснение положений конкурсной документации: «Раздел 2 конкурсной документации содержит информацию о трех лотах (№1, 2, 6) в которых в колонке категории транспортных средств, указаны автобусы только категории М3, все остальные лоты, допускают возможность участия в конкурсе автобусов как категории М3 так и категории М2. Кроме того, в настоящее время по улицам, через которых проходят маршруты трех указанных лотов осуществляют движение автобусы других маршрутов категории как М3 так и М2. Учитывая, что раздел 8 конкурсной документации «критерии оценки заявок на участие в конкурсе» содержит критерий № 8 - вместимость транспортного средства, ограничение по указанным лотам носят неоправданный и дискриминационный характер. В связи, с чем просим пояснить причину формирования лотов № 1, 2, 6 таким образом, чтобы предоставить преимущество отдельным перевозчикам.».

Ответ: В январе 2014 года на муниципальной маршрутной сети города Краснодара было проведено обследование пассажиропотока. В том числе обследование пассажиропотока проводилось на муниципальных городских автобусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодара (далее – автобусные маршруты) № 12 «ул. им. Дмитрия Благоева – ул. им. Гаврилова П.М.», № 15 «Аэропорт – железнодорожный вокзал «Краснодар-I» - мегацентр «Красная площадь», № 31 «Торговый комплекс «Лента» - мегацентр «Красная площадь» (лоты 1,2,6 соответственно). Анализ полученных данных показал следующие коэффициенты наполняемости транспортных средств: маршрут № 12 – 1,6, маршрут № 15 – 2,25, маршрут № 31 – 2,16. Таким образом, в целях недопущения превышения предельной вместимости пассажирского транспорта администрация муниципального образования город Краснодар считает целесообразным обслуживание вышеуказанных автобусных маршрутов транспортными средствами категории М3, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена.

Содержание запроса на разъяснение положений конкурсной документации: «Раздел 8 конкурсной документации содержит критерий оценки заявки на участие в конкурсе № 13 «Наличие в транспортном средстве  электронной автоматической системы оплаты проезда». Раздел конкурсной документации «Список документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе» не содержит указания на то, какие документы перевозчика будут являться подтверждением наличия такой системы оплаты.

В связи с этим просим указать на нормативные документы, которыми будет руководствоваться конкурсная комиссия при осуществлении оценки заявок участников конкурса, определяющие требования к системам автоматической оплаты на транспорте (минимальные установленные характеристики) и организациям, занимающимся обслуживанием таких систем, а также порядку монтажа оборудования, технического сопровождения системы и форме учета поступающих от продажи электронных билетов денежных средств.

Также просим разъяснить является ли подтверждением наличия в транспортном средстве электронной автоматической системы оплаты договор, заключенный со специализированной организацией   на поставку и (или) установку соответствующего оборудования, обязательно ли наличие в таком договоре ссылки на установку оборудования на конкретном транспортном средстве. При этом просим пояснить - необходимо ли перевозчику иметь договор на техническое обслуживание установленной системы автоматической оплаты и документы, подтверждающие соответствие установленного оборудования обязательным требованиям технических регламентов. 

Дополнительно просим разъяснить будет ли конкурсная комиссия проводить какую-либо (визуальную, документарную и т.п.) проверку фактической установки автоматической системы оплаты на транспортных средствах, которые перевозчик выставляет на конкурс. В случае если такая проверка будет проводиться, каков порядок ее проведения и процессуального закрепления результатов, а также будет ли предоставлена возможность представителям третьих лиц, в том числе общественности принять участие в подобной проверке.

Ответ: Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по критериям, состав и порядок оценки которых установлен Положением о конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Краснодар (далее – Положение), утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21.04.20103 № 2305 «О порядке организации регулярных пассажирских перевозок в муниципальном образовании город Краснодар». При этом требования к системам автоматической оплаты проезда действующими нормативными правовыми актами не установлены. В связи, с чем управление считает, что электронная автоматическая система оплаты проезда должна предусматривать возможность интегрирования с универсальной электронной картой, технические требования к которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2011 г. № 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям». 

В соответствии со статьей 49 Положения конкурсная комиссия вправе осуществить проверку сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе. В части касающейся электронной автоматической системы оплаты проезда, по нашему мнению, документы должны подтверждать фактическую установку и техническое обслуживание в процессе эксплуатации терминалов оплаты на каждом конкретном транспортном средстве.

Дата размещения: 29 августа 2014, 16:09