{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
Преимущества безналичного расчёта для розничной торговли
06/07/2020
Прикубанский округ
Экономика
Преимущества безналичного расчёта для розничной торговли

Расчеты с применением пластиковых карт стали вполне привычным явлением для современного человека. Количество электронных терминалов в РФ, установленных в точках продаж торговли и услуг, насчитывает более 1 311 800, за последние три года эта цифра выросла почти в 2,5 раза (согласно данным аналитического портала Bankchart.ru).

Пластиковые карты стали полноценной заменой «физических» денег. Этот инновационный прогресс можно сравнить с появлением смартфонов, которые постепенно вытесняют обычные мобильные телефоны. Сейчас оплата безналичным расчетом имеет большое количество преимуществ, как для клиентов, так и для владельцев бизнеса в области розничной торговли:

Бизнесмен:
- повышает качество обслуживания благодаря применению современных технологий и возможности выбора вариантов оплаты.
- повышает покупательские способности клиентов за счет выбора оплаты.
- привлекает новых клиентов – владельцев банковских карт за счет перехода от конкурентов, не пользующихся эквайрингом.
- сотрудничает с новыми платежеспособными клиентами: согласно статистике, владелец пластиковой карты более склонен к спонтанным тратам и покупкам.
- значительно уменьшает расходы на инкассацию.
- увеличивает средний чек и товарооборот в среднем на 25% (по статистике средняя сумма операции по карте выше на 40 %, чем сумма платежа наличными), так как психологически клиенты при оплате товаров и услуг легче расстаются с безналичными средствами, чем наличными деньгами.
- снижает риски, связанные с оборотом наличности: мошенничество, подделки, грабежи, кражи и т.д.
- ускоряет процесс обработки клиента, что положительно сказывается на имидже компании.
- экономит время на пересчете денежных средств.

Клиент:
- избавляет себя от необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег, при этом, не отказывая себе в совершении крупных покупок.
- оплачивает с комфортом. Несмотря на консерватизм российских граждан, процент клиентов, желающих расплатиться безналом, растет. Особенно это заметно в сегменте клиентов, располагающих достатком среднего уровня и выше. Оплата с помощью эквайринга – это быстро и удобно.
- не беспокоится о размене и не проверяет сдачу. При этом снятая с карточки сумма указывается в чеке, а при подключении соответствующей услуги на телефон приходит SMS-оповещение.
- пользуется кредитными картами, благодаря которым покупатель, не имея денежных средств, оплачивает товары и услуги.

Многие люди хранят свои сбережения на карточках, потому что считают это надежным способом. Более того, владельцам карт предоставляют скидки или накопительные баллы на некоторые виды услуг и товаров.
В настоящее время банковская карта – это девайс, без которого сложно представить нашу современную жизнь, а система эквайринга в свою очередь стремительно развивается, и мы чувствуем эти перемены!