{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
Почему не пришла выплата на детей при положительном решении
11/06/2020
Карасунский округ
Семья и детство
Социальная сфера
Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Пенсионный фонд Российской Федерации обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит, допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить.

Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.

Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.

Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

Читайте:

http://twitter.com/pfr_krasnodar

http://vk.com/pfr_krasnodar

http://www.facebook.com/pfr.krasnodar

http://www.pfrf.ru