{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
COVID-19, вакцинация и подъездные дороги к многоэтажным домам обсуждены на очередном планёрном совещании депутатов городской Думы Краснодара
06/04/2021
Вера Галушко
Городская Дума
Дороги
COVID-19, вакцинация и подъездные дороги к многоэтажным домам обсуждены на очередном планёрном совещании депутатов городской Думы Краснодара

Депутаты говорили о темпах вакцинации от коронавирусной инфекции в городе, а также о причинах недовольства жителей новых домов состоянием прилегающих дорог.

В начале совещания председатель городской Думы Вера Галушко отметила, что горожане задают много вопросов по эпидемиологической обстановке в городе и ходе прививочной кампании от коронавирусной инфекции.

На эти вопросы ответила начальник отдела координации медицинской помощи в муниципальном образовании город Краснодар Министерства здравоохранения Краснодарского края Ирина Мамай, которая рассказала, что массовая вакцинация в крае началась, как и по всей России, 4 декабря прошлого года. По её словам, с этого момента по настоящее время город получил около 60 тысяч доз вакцины «Гам-Ковид-Вак» («Спутник V»).
По состоянию на 5 апреля в городе Краснодаре обеими компонентами вакцины привито 35 тысяч граждан. Большая часть из них — люди старше 65 лет. В наличии имеется 13 тысяч вакцин первого компонента и 14 тысяч второго.

Развернуто 6 передвижных пунктов вакцинации, а стационарно она осуществляется в 22 поликлиниках города. В среднем в сутки вакцинируется до 100 человек.

Отвечая на вопросы депутатов, Ирина Мамай проинформировала о том, что никаких значительных осложнений и летальных случаев после вакцинации не зафиксировано. При этом масочный режим и социальную дистанцию необходимо по-прежнему соблюдать даже вакцинированным, поскольку эпидемия никуда не ушла, и вакцинированные сохраняют способность распространять инфекцию. Представитель Минздрава Краснодарского края также сообщила, что сейчас служба скорой медицинской помощи получает в сутки до 50–60 вызовов от лиц с подозрением на наличие коронавирусной инфекции, а в пик эпидемии количество подобных вызовов доходило до 200. При этом полностью сохраняется льготное обеспечение больных лекарственными средствами за счёт государства.

— Городу нужно больше вакцин, но это уже полномочия федеральных органов. С нашей же стороны нужно проводить более активную разъяснительную работу среди граждан, — отметила Ирина Мамай.

— Конечно, сегодня мы вспоминаем тяжёлые дни, пережитые краснодарцами и всеми россиянам, и я хочу еще раз поблагодарить врачей за огромный труд и спасённые жизни, — подытожила обсуждение первого вопроса Вера Галушко, призвав всех вакцинироваться и убеждать в такой необходимости родственников, друзей и знакомых.

Инициатор рассмотрения данного вопроса, первый заместитель председателя городской Думы Краснодара Галина Ермакова, общаясь с прессой после планёрного совещания, тоже призвала граждан вакцинироваться, отметив, что сделала это сама, а также убедила привиться своих пожилых родителей.

— Смысл вакцины — исключить тяжёлое течение болезни и летальный исход, но вакцина не защищает от заражения коронавирусной инфекцией и её распространения, поэтому маски и дистанцию никто не отменял, — подчеркнула Галина Ермакова.

Далее, в порядке контроля за исполнением поручения депутатов городской Думы Краснодара по итогам планёрного совещания от 21.12.2020 г., депутаты рассмотрели вопрос о разработке муниципальных нормативных актов, регламентирующих правила получения технических условий и согласований на присоединение съездов и примыканий на земельном участке при строительстве многоэтажных домов, к существующей улично-дорожной сети муниципального образования город Краснодар.

Проблема заключается в том, что при строительстве и сдаче многоквартирных домов застройщики не занимаются вопросом строительства подъездных дорог, строя дома и бросая их, по сути, в чистом поле. Депутат Игорь Шибалкин, внесший этот вопрос на рассмотрение, рассказал к чему приводит отсутствие нормальных подъездных дорог на примере ситуации, сложившейся возле дома № 36 и № 37 по улице Симиренко. Из-за разбитой дороги по улице Симиренко автотранспорт жильцов соседних домов едет по внутридомовой территории дома № 37, чем крайне недовольны его жители. Они отказываются пропускать транспорт, так как интенсивное движение автомобилей не только создает неудобства, но и угрозу для жизни детей и взрослых.

Выступивший по этой теме заместитель председателя городской Думы Краснодара Александр Сафронов отметил, что проблема назрела и её надо решать в координации деятельности всех заинтересованных органов и депутатского корпуса.

В качестве выхода из сложившейся ситуации заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар Евгений Беляков обозначил принятие муниципального правового акта, обязывающего застройщиков предусматривать в проектах планировки территорий схемы организации движения и строительство подъездных дорог, и при несоблюдении данного условия не выдавать разрешительных документов.

— Необходимо департаменту архитектуры города и нашему профильному комитету проанализировать выданные разрешения на строительство многоквартирных домов. Если в разрешительных документах предусмотрено строительство подъездных дорог, а их нет, то это вопрос работы контролирующих органов. Если такие дороги не предусмотрены, тогда необходимо готовить предложения по внесению изменений в ранее принятые решения городской Думы, направленных на правовое урегулирование сложившейся ситуации, — заключила Вера Галушко.

Депутат городской Думы Игорь Шибалкин отметил, что по проблемной ситуации вокруг домов на улице Симиренко просматривается возможность её позитивного разрешения, поскольку есть вероятность передачи прилегающей территории в муниципальную собственность, соответственно, появится возможность строительства подъездной дороги за счёт сил и средств города.

— Но, конечно, проблему нужно решать в комплексе правовым путём, то есть необходимо вменить застройщикам в обязанность строительство подъездных дорог к домам, которые они сами же и воздвигают кругом и повсюду, — подчеркнул Игорь Шибалкин.