{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
В «Краснодар Водоканале» заработал бесплатный многоканальный номер телефона
17/05/2018
Городское хозяйство
В «Краснодар Водоканале» заработал бесплатный многоканальный номер телефона

Для удобства горожан в информационно-справочной службе («Росводоканал Краснодар») ООО «Краснодар Водоканал» начал работать круглосуточный многоканальный номер 8-800-200-36-46. Звонок с любого телефона — бесплатный.

— Улучшение коммуникаций компании с абонентами призвано поднять качество обслуживания населения на более высокий уровень и позволит потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, — сказал коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал»Павел Широков.

С начала 2018 года специалисты колл-центра приняли свыше 74 тыс. звонков. Более 16 тыс. потребителей ежемесячно получают информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, порядке опломбировки приборов учета, правилах подключения к сетям, перерасчетах. Абоненты своевременно передают показания счетчиков, также могут подать заявку на поверку и установку приборов учета.

Кроме получения информации, жители сами сообщают в ООО «Краснодар Водоканал» о повреждениях на сетях, отсутствующих крышках колодцев. Благодаря бдительности горожан специалистам предприятия удается оперативно устранять нештатные ситуации.

Также круглосуточно работает многоканальный телефон (861) 217-03-33, по которому можно получить информацию о тарифах на услуги компании, графике работы, правилах получения техусловий подключения, многом другом.

Сотрудники информационно-справочной службы «Краснодар Водоканал» оперативно предоставляют сведения о проведении на сетях профилактических и ремонтных работ, принимают заявки о технологических нарушениях, изменении качества и параметров подачи воды.