{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
Месяц работы Старокубанского кольца в Краснодаре: увеличилась пропускная способность перекрестка и скорость движения транспорта
20/08/2019
Дороги
Транспорт
Месяц работы Старокубанского кольца в Краснодаре: увеличилась пропускная способность перекрестка и скорость движения транспорта

Первые, промежуточные итоги работы преобразованного Старокубанского кольца подвели в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. По данным сервиса «Яндекс. Пробки», с начала работы переустроенного перекрестка показатели загруженности движения в разное время, в том числе, в часы пик, снизились на 2–3 балла.

— За этот период мы видим только положительную динамику. Однако понимаем, что в летние месяцы трафик движения — ниже. Главное испытание предстоит после сезона отпусков — в конце августа—сентябре, когда трафик на всех дорогах и, конечно, кольце будет максимальным. Тогда увидим полный результат. На днях оснастили 16 светофоров на кольце специальными детекторами, которые будут анализировать транспортную загруженность. На основе анализа этих данных разработаем несколько сценариев регулирования движения на перекрестке — для максимально эффективной работы при каждой ситуации. Будем мониторить обстановку и, при необходимости, вносить корректировки в организацию движения, работу светофорных объектов, — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

По данным сервиса, ежедневно регистрирующего загруженность движения на улично-дорожной сети Краснодара, после запуска новой схемы на обновленном Старокубанском кольце, за период с 15 июля по 15 августа по наиболее проблемным участкам ул. Ставропольской загруженность в среднем снизилась на 2–3 балла.

В частности, в разные дни в часы пик — 10.00 и 19.30 — по ул. Ставропольской в направлении ул. им. Мачуги и обратно, от ул. им. Мачуги в сторону центра города загруженность в среднем была на 2–3 балла ниже обычного. Например, 25 и 26 июля, в 10.00, по информации «Яндекс. Пробки», загруженность дороги по ул. Ставропольской в направлении центра составила 3 балла — на 2 балла ниже обычного.

27 июля в 16.30 по ул. Ставропольской в направлении ул. им. Мачуги — 2 балла. В вечернее время — в 19.30, например, 30 июля и 7 августа загруженность ул. Ставропольской в сторону ул. им. Мачуги была 4 балла — на 2 балла меньше обычного. При этом в это же время, 13 августа, ул. Ставропольская в этом же направлении стала одной из самых загруженных — 7 баллов по данным по данным «Яндекс. Пробки».

Преобразование Старокубанского кольца стартовало 3 июня. Работы держал на личном контроле глава города Евгений Первышов, он посетил перекресток до начала работ и перед запуском новой схемы организации движения. 

До начала переустройства с зеленой зоны пересадили все 26 деревьев, 100 кустарников барбариса и несколько туй. За 43 дня через кольцо проложили новый участок дороги — по две полосы в каждом направлении, протяженность около 65 м, ширина — 7 м. Работы шли без ограничения движения транспорта. Уложено 1,4 тыс. тонн нового асфальта, нанесено 1,2 тыс. погонных метров дорожной разметки.

Старокубанское стало четвертым преобразованным кольцом Краснодара. Его переустройство — одно из предложений экспертов Высшей школы экономики. Вместо миллиардных проектов реализован сравнительно недорогой вариант — почти в 40 раз дешевле ранее предлагаемых.