{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
Бюджет Краснодара сэкономит 120 млн руб. на рефинансировании муниципального долга в 2018 г.
11/07/2018
Евгений Первышов
Финансы
Бюджет Краснодара сэкономит 120 млн руб. на рефинансировании муниципального долга в 2018 г.

Такие данные озвучены на совещании в администрации краевого центра. На нем обсудили результаты работы по перекредитованию ранее полученных банковских займов под меньший процент. Эту работу городские департамент финансов и департамент экономического развития проводят по поручению главы Краснодара Евгения Первышова с 2017 г.

— Снижение расходов на обслуживание муниципального долга дает существенную экономию для бюджета. Это больше возможностей в строительстве социальных учреждений, благоустройстве, софинансировании участия Краснодара в краевых и федеральных программах. Для города очевидно гораздо лучше, когда эти деньги мы направим, например, на выкуп детского сада, а не на оплату процентов. Ведь те же 100 млн руб. — это больше половины стоимости строительства одного детсада. Только в прошлом году за счет перекредитования мы сэкономили больше 400 млн. руб., и эту работу необходимо продолжать, — сказал Евгений Первышов.

Как рассказал директор департамента финансов Николай Лебедев, с начала 2018 г. было рефинансировано 3,8 млрд руб. муниципального долга под ставку, не превышающую 8% годовых.

В настоящий момент в процессе заключения договор по рефинансированию еще одного кредита на сумму в 900 млн. руб. Ранее администрация его взяла под ставку в 10,4%, новая процентная ставка — 7,7% годовых.

Как отметил Николай Лебедев, по сравнению с началом 2018 г. средняя стоимость обслуживания муниципального долга в результате проведенной работы снизится с 9,5% до 8% годовых. По рефинансированным кредитам экономия составит порядка 120 млн руб.