{{ text() }}
Настройки
Обычная версия
Шрифт
Выбор шрифта:
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Сбросить настройки
Закрыть
В Краснодаре работают телефоны «горячей линии» по проблемам отопления
08/11/2018
Городское хозяйство
В Краснодаре работают телефоны «горячей линии» по проблемам отопления

Горожане, которые не получают тепло в домах с центральным отоплением либо испытывают другие сложности, связанные с теплоснабжением, могут сообщать об этом в администрацию города. «Горячая линия» работает круглосуточно на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Краснодара, а также в департаменте городского хозяйства и ТЭК.

— С 15 октября в Краснодаре, по распоряжению главы города, открыт отопительный сезон по заявочному принципу. Около двух недель после этого заявок на теплоснабжение жилья почти не поступало в связи с тем, что температура наружного воздуха была комфортной и позволяла не включать отопление. В конце октября — начале ноября поступило подавляющее большинство заявок. Все дома, которые были в них указаны, уже получают теплоноситель. Если есть какие-либо сбои в поступлении теплоэнергии, жители могут обращаться как в свои управляющие компании, так и в администрацию города по телефонам «горячей линии», — сказал заместитель главы города Евгений Зименко.

В Единой дежурно-диспетчерской службе на приём звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает тел. 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел. 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).

Он также отметил, что на сетях и оборудовании по необходимости на старте отопительного сезона проводятся регулировочные и наладочные работы, что может стать причиной кратковременных перебоев с отоплением.

Всего в Краснодаре 4048 жилых домов, имеющих центральное отопление.